Современные дети лишены «шкалы измерений» поступков из-за отказа от наказаний
Российский психолог, профессор МГПУ Борис Рыжов подчеркивает, что отсутствие наказания лишает детей полноценной социализации
Опубликовано: 22.10.2024 в 14:10
Автор: Редактор
Категории: Педсовет
Тэги: воспитание,Дети,педагоги,психология наказания,родители
Российский психолог, профессор МГПУ Борис Рыжов подчеркивает, что отсутствие наказания лишает детей полноценной социализации
Как помогать родителям с особенными детьми: что может делать учитель
Опубликовано: 13.09.2024 в 11:53
Автор: Редактор
Категории: Педсовет
Тэги: Алексей Голубицкий,Дети,Калининградская область,принцип подснежников,система образования,школьники
Старания педагогов по созданию в школе атмосферы чуда не проходят даром: учеба из скучного процесса превращается в творчество
Чтобы урок стал действительно событием, его обязательно нужно продумать.
Опубликовано: 04.09.2024 в 12:17
Автор: Редактор
Категории: Педсовет
Тэги: конфликт,психология,Учительская,Школа
Учительская – это всегда особая атмосфера. Настоящий калейдоскоп характеров и амбиций, где встречаются личности поистине уникальные. Увы, не со всеми приятно находиться рядом. Но не увольняться же?
Опубликовано: 02.09.2024 в 12:12
Автор: Редактор
Категории: Педсовет
Тэги: 1 сентября,Карьера учителя,Призвание,Серге1 Казарновский,Школа
Мысли директора школы Сергея Казарновского перед началом учебного года
Опубликовано: 30.08.2024 в 12:43
Автор: Редактор
Категории: Педсовет
Тэги: адаптация в новом коллективе,буллинг,Дети,психология,родители,Учитель,Школа
Новая школа, новые лица, новая обстановка – все это может быть очень стрессовым для ребенка, особенно если он не знаком ни с одним из своих одноклассников.
Опубликовано: 27.08.2024 в 16:17
Автор: Редактор
Тэги: Из опыта работы,мастер-класс,технология формирующего оценивания,урок географии,ФО,Школа
Мастер-класс для педагогов, где на примере урока географии в пятом классе (раздела «Литосфера — твердая оболочка Земли») пошагово объясняется, как начать реализовывать технологию формирующего оценивания на практике
Опубликовано: 08.08.2024 в 15:24
Автор: Редактор
Категории: Педсовет
Тэги: авторитет и авторитарность,Дети,Из опыта работы,Монтессори-педагогика,Педагогические стратегии,Учитель,Школа
Во ФГОС заявлены цели развития у школьников самостоятельности, инициативности, способности к активному участию в решении практических жизненных задач. Что это означает на уровне работы учителей? Какие навыки могут понадобиться педагогу? Каких стратегий общения с детьми следует придерживаться?
Физика в литературных произведениях и сказках