Учитель математики из Казахстана создал чат-бот, чтобы подтянуть детей по своему предмету

Проект учителя математики Жасулана Кайдасова из города Актобе (Казахстан) победил на фестивале педагогических идей. Его разработка получила высокую оценку специалистов.

Учитель математики Жасулан Кайдасов создал чат-бот в Telegram-канале за месяц. Педагоги и родители школьников отмечают, что виртуальный помощник помог подтянуть знания детей. Чат-бот напоминает ребятам о заданиях, разъясняет их и поддерживает обратную связь. По словам разработчика, такая форма общения понравилась школьникам.

Жасулан Кайдасов отметил, что виртуальный помощник стал хорошей поддержкой и для него самого, и для детей. «Я вижу, что они стали более организованными, появился интерес, к казалось бы, такому скучному и сложному предмету, как математика», – приводит 24KZ слова педагога. Учащиеся могут обращаться к чат-боту круглосуточно, который отвечает на вопросы ребят автоматически. По словам учителя, при необходимости он устанавливает связь с ним. Также замечено, что виртуальный помощник способствует организации учебного процесса.

Разработчик отметил, что ребятам нравится отсутствие формализма и нестандартные методы преподавания. А когда появился чат-бот, то у детей вырос интерес к математике, доказательством чего служит их успеваемость. На данный момент виртуальный помощник тестируется в двух классах, в которых математику преподает учитель-новатор. Если эксперимент получится, то новшество будут внедрять в других классах и школах.

Как отметила завуч школы, в которой работает разработчик, Салтанат Ахметова, в учебных учреждениях появилось новое поколение педагогов, которые отвечают запросам учеников. По ее словам, уроки Жасулана Кайдасова строятся на активности самих ребят, он очень многое дает им в плане цифровой грамотности. Учитель математики прививает детям тягу к науке, к предпринимательской деятельности и волонтерству, уточнила она.

Источник