Школы Бердянска, Херсона и Угледара будут выдавать российские аттестаты
По словам руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Анзора Музаева, совместно с российскими учителями были сформированы контрольно-измерительные материалы по десяти предметам и проведено массовое тестирование.
Школы Бердянска, Херсона и Угледара получают аккредитацию и смогут начать выдавать выпускникам аттестаты российского образца. Об этом сообщил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Анзор Музаев в интервью телеканалу «Россия-24«.
«Сейчас план у нас создать во всех города базовые школы, которые будут аккредитованы, а близлежащие школы будут как раз через них получать аттестаты. Уже подала [документы на аккредитацию] базовая школа Херсона, Бердянска, Угледара и в ближайшие дни эти школы тоже получат свидетельства об аккредитации и тоже начнут выдавать российские аттестаты», — сказал он.
«Когда мы подошли к моменту выдачи аттестатов, мы еще одну гадость наших коллег увидели — они уничтожили все электронные журналы, они уничтожили все бумажные журналы с текущими оценками, то есть вставал вопрос вкладышей, какие оценки выставлять выпускникам», — добавил он. По словам Музаева, совместно с российскими учителями были сформированы контрольно-измерительные материалы по десяти предметам и проведено массовое тестирование.
Музаев также отметил, что первое время после начала выдачи российских аттестатов желающих было немного, «они с опаской относились к этому, но как только они увидели, что работа прошла, сарафанное радио сработало, и у нас сейчас тысячи желающих».
Ранее сообщалось, что в Мелитополе государственную аттестацию прошла первая школа. Музаев вручил первые аттестаты российского образца выпускникам. Всего в школу доставлены 4 400 аттестатов за девятые и одиннадцатые классы, включая 400 аттестатов с отличием и медали к ним.
В июне педагоги освобожденных территорий Северной Таврии прошли трехдневный семинар в Крыму, где их ознакомили с основными правовыми аспектами системы российского образования, направлениями научно-методической работы и ролью социального партнерства.