Подведены итоги дистанционного конкурса классных руководителей

Министерство просвещения РФ утвердило итоги Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий.

Конкурс проводился с 1 октября по 10 декабря 2020 года, на него было направлено более 12 тысяч заявок.

В состав жюри вошёл 81 эксперт из 48 регионов России.

Победителем признана Держурина Елена Николаевна, учитель иностранного языка школы № 1529 имени А.С. Грибоедова (г. Москва). Тематическое направление работы – «Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности».

Призёрами конкурса стали Зверько Татьяна Александровна, учитель биологии средней общеобразовательной школы № 26 села Краснокумского Георгиевского района (Ставропольский край), тематическое направление работы – «Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности», и Субботина Наталья Борисовна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 11 имени Героя Советского Союза Николая Кирилловича Пархоменко хутора Маевского муниципального образования Славянский район (Краснодарский край), тематическое направление работы – «Приобщение к культурному наследию».

Лауреатами тематического направления «Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности» стали:

– Кобзарь Александра Германовна, учитель начальных классов школы № 1466 имени Надежды Рушевой (г. Москва),
– Середа Ольга Владимировна, учитель начальных классов школы «Таврида» (г. Севастополь),
– Сосновских Светлана Владимировна, учитель истории и обществознания гимназии № 24 имени И.А. Крылова (г. Санкт-Петербург),
– Кудряшова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы № 14 города Череповца (Вологодская область).

Лауреатами тематического направления «Духовное и нравственное воспитание» стали:

– Азеева Ксения Владимировна, учитель начальных классов гимназии № 19 имени Героя Советского Союза В.И. Меркулова города Орла),
– Родькина Раиса Николаевна, учитель французского языка школы № 830 (г. Москва),
– Телегина Светлана Анатольевна, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 47 города Липецка.

Лауреатами тематического направления «Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение» стали:

– Пархоменко Ольга Владиславовна, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 16 имени В.П. Неймышева г. Тобольска (Тюменская область),
– Родионова Татьяна Михайловна, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 98 с углубленным изучением английского языка (г. Санкт-Петербург).

Лауреатами тематического направления «Экологическое воспитание» стали:

– Билаш Юлия Васильевна, учитель русского языка и литературы гимназии имени Е.М. Примакова (Московская область),

– Храмова Вера Алексеевна, учитель начальных классов лицея № 1 города Мурома (Владимирская область).

Методические разработки победителей, призеров и лауреатов конкурса будут опубликованы в официальном издании Минпросвещения России – электронном периодическом журнале «Вестник образования».

Информация о порядке получения электронных сертификатов участников будет размещена на официальном сайте конкурса дополнительно.

Конкурс проводился в целях выявления лучших методических разработок воспитательных мероприятий и распространения инновационного педагогического опыта классных руководителей.

Оператор конкурса – ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».


Источник