Финалисты конкурса “Учитель года”-2020 дают открытые уроки

Проводить  конкурсный урок – то еще испытание. Даже учителя, у которых большой педагогический стаж, сильно волнуются. Но, в то же время, как отмечают все конкурсанты, страх снимает, как рукой, как только видишь глаза учеников.

По словам учителя иностранных языков из Курганской области Елены Антроповой,  ребята из школы № 55 “Долина знаний” очень помогали ей на уроке. Ловили буквально каждое слово, активно отвечали, не боялись спрашивать. Как учителю ей было очень приятно общаться с новыми учениками.

Такое же замечательное детское участие отметила учитель начальных классов из Тюмени Анастасия Камитова. Малыши в благодарность за урок даже подарили педагогу медаль, обняли и пожелали победы.

Сами школьники отзываются о знакомстве с учителями-конкурсантами очень тепло. Например, ребята из 6-го класса, у которых урок провела учитель русского языка и литературы из Псковской области Анастасия Димитриева, сказали, что больше всего им понравилось, как педагог дала им информацию про суффиксы. Из уст ребят прозвучало даже такое необычное определение, как “душевно”. Кроме того, учитель рассказала волгоградским детям о своей Псковской земле.

А одиннадцатиклассницам Виктории, Оксане и Ларисе понравился урок истории в исполнении учителя истории из Республики Карелия Григория Сузи. Девочки признались, что история не является их любимым предметом, однако то, как доступно, увлеченно и интересно педагог рассказал о периоде холодной войны, им запомнилось. Мало того, Виктория заметила, что по-другому взглянула на прошлое страны и какие-то моменты постарается прояснить для себя самостоятельно.

По мнению членов жюри, первая демонстрация уроков подтвердила, что неподготовленных занятий нет. Изменится ли это мнение в дальнейшем, покажет следующий конкурсный день.

Как отметил директор школы № 55 “Долина знаний” Петр Байкалов, каждому конкурсанту важно создать свой “ЧУМ”, то есть на уроке нужно сочетание Человека, Учителя и Методиста. Тогда не будет сложностей во взаимодействии с детьми и в раскрытии темы занятия.

Напомним, 29-го января после окончания конкурсного испытания “Открытый урок” определится “пятнашка” лауреатов.


Источник