В Госдуме предложили ставить уроки физкультуры последними в школьном расписании
Физкультура в начале или середине учебного дня приводит к тому, что дети после них идут на уроки взмыленные, вспотевшие и долго не могут успокоиться.
Заместитель председателя Комитета Госдумы по физической культуре и спорту Амир Хамитов высказал мнение о целесообразности ставить уроки физкультуры последними в школьном расписании. «Хотелось бы обратить внимание на уроки физкультуры в школе. Это прекрасная инициатива, которая помогает детям знакомиться со спортом с самого раннего возраста. Однако, вспомните себя: какими вы возвращались в класс после занятий физкультурой», – написал он в своем Telegram-канале. Он уточнил, если физкультура стоит в расписании в середине или начале учебного дня, то следующий после нее урок часто проходит неэффективно. По его мнению, разгоряченные дети пытаются восстановить дыхание и успокоиться после физических упражнений, что затрудняет восприятие новой информации.
Депутат считает, что было бы гораздо рациональнее ставить уроки физкультуры последними в школьном расписании. По его мнению, это позволило бы детям прийти в себя после учебного дня. Однако, к таким нововведениям нужно подходить с умом. Амир Хамитов считает, что для реализации этой идеи потребуется тщательное планирование. «Возможно, придется пересмотреть расписание для всех классов и организовать совместные занятия для параллельных классов», – написал он. Парламентарий подчеркнул, что если подойти к этому вопросу ответственно и с вниманием к деталям, то можно найти решение, которое будет удобно для всех.