Третий сезон «Шоу профессий» завершается выпуском, посвященным современному строительству

9 декабря в 11:00 по московскому времени состоится эфир заключительного выпуска третьего сезона проекта «Шоу профессий» под названием «И пазл сложится».

Первая часть программы продолжит рассказ о профессии облицовщика плиткой, начатый в предыдущем выпуске. Во второй части речь пойдет о востребованных профессиях и новых направлениях строительной отрасли.

Профессионалы-облицовщики – одна из востребованных профессий на рынке труда. Они не просто укладывают плитку, делая интерьер домов функциональным и уютным, но и создают узоры и картины из плиток. Работы некоторых мастеров можно назвать произведениями искусства.

Выпуск «И пазл сложится» продолжит разговор о современной строительной сфере и о специалистах, в которых она нуждается. Сегодня строительство – одна из самых актуальных отраслей, которая требует применения современных технологий. За трудом каждого специалиста-строителя стоит освоение новых профессиональных навыков. Им необходимо постоянно учиться и идти в ногу со временем. Эксперты строительной отрасли расскажут, как воспитать в себе нужные качества, развить навыки и построить карьеру в этой сфере. В эфире будет затронута тема перспективного направления – 3D-печати домов и малых архитектурных форм.

Партнерами выпуска выступают Образовательный комплекс градостроительства «Столица» и компания RVS-3D.

Прямая трансляция будет проходить на площадках сообществ Минпросвещения России и проекта «Шоу профессий» в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте «Шоу профессий».

«Шоу профессий» – проект ранней профессиональной ориентации, цель которого – популяризация рабочих профессий и образа профессионала, а также деятельности системы среднего профессионального образования среди обучающихся общеобразовательных организаций. Федеральным оператором проекта выступает Институт развития профессионального образования.

В рамках проекта разрабатываются видеовыпуски о передовых отраслях экономики, актуальных профессиях, специалистах, их профессиональном развитии, образовательных учреждениях и промышленных предприятиях.