Итоги конкурса «Педагог-психолог»

В Москве подвели итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог»

По итогам финальных испытаний абсолютным победителем конкурса в 2024 году стала педагог-психолог гимназии им. И.С. Никитина города Воронежа Анна Сапьян. В соответствии с постановлением Правительства РФ победитель получит премию в размере 200 тысяч рублей. Второе место заняла Анна Мельникова, педагог-психолог Майкопской гимназии № 5 имени Евгения Львовича Шварца (Республика Адыгея). Третье место у Инны Ушаковой, педагога-психолога детского сада № 32 города Выборга (Ленинградская область).

Конкурсные испытания федерального этапа проводились с 30 по 3 октября в Московском государственном психолого-педагогическом университете и включали два тура: экспертный и суперфинал.

В рамках экспертного тура участники прошли испытания «Характеристика профессиональной деятельности», «Визитная карточка», «Блицинтервью» и «Мастер-класс». Суперфиналистами стали 15 лауреатов, они приняли участие в конкурсном испытании «Профессиональные кейсы».

Лауреатами конкурса «Педагог-психолог» в 2024 году признаны:

  • Гаренских Анастасия Олеговна, Верхнетагильский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (Свердловская область);
  • Конева Маргарита Вячеславовна, Каменская средняя общеобразовательная школа № 2 (Республика Бурятия);
  • Кравченко Юлия Олеговна, детский сад № 26 «Золотая рыбка», город Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра);
  • Кутецкая Анастасия Юрьевна, Красногвардейская школа № 2 (Республика Крым);
  • Литвинова Елизавета Сергеевна, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 36, город Ставрополь (Ставропольский край);
  • Мельникова Анна Ивановна, Майкопская гимназия № 5 имени Е.Л. Шварца (Республика Адыгея);
  • Настаушева Анна Михайловна, школа-интернат № 1, город Красноярск (Красноярский край);
  • Сапьян Анна Александровна, гимназия имени И.С. Никитина, город Воронеж (Воронежская область);
  • Селиверстова Кристина Сергеевна, основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 45, город Томск (Томская область);
  • Старкова Ирина Анатольевна, средняя общеобразовательная школа № 7, город Абакан (Республика Хакасия);
  • Ушакова Инна Николаевна, детский сад № 32, город Выборг (Ленинградская область);
  • Царева Лидия Дмитриевна, средняя общеобразовательная школа № 84, город Челябинск (Челябинская область);
  • Черных Ангелина Владимировна, детский сад № 27, поселок Разумное (Белгородская область);
  • Шляпцева Наталья Александровна, Икшинская средняя общеобразовательная школа, дошкольное отделение «Огонек» (Московская область);
  • Юдина Юлия Станиславовна, Арзамасский приборостроительный колледж имени П.И. Пландина (Нижегородская область).

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог» проводится в целях повышения профессионального уровня и реализации творческого потенциала педагогов-психологов, повышения престижа психологической службы в российской системе образования. Его учредителем выступает Министерство просвещения Российской Федерации, оператором – Московский государственный психолого-педагогический университет.

Конкурс включен в План мероприятий по реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации.

Состязание проводится при поддержке партнеров – ведущих организаций в сфере психологии и педагогики, поддержки детей и их семей, которые принимают активное участие в организации научно-познавательной программы, а также поощрении участников, лауреатов и призеров конкурса.