Институт «Эврика» приглашает на вебинар «Смешанная реальность: театр, медиа, цифра»

Вебинар будет полезен педагогам основного и дополнительного образования и всем, кто интересуется созданием интерактивного контента и готов к новым форматам медийных решений для образовательных целей.

Эксперты в области медиа, театра и интерактивных технологий поделятся опытом и знаниями в области использования виртуальной реальности и медиа в образовательном процессе.

В вебинере примут участие Егор Вадов, актёр театра и кино, руководитель канала «Образователи», мастер социальной режиссуры; Татьяна Волошко, главный редактор газеты «Вести образования», ведущая программ «Доводы» и «Учимся жить» на канале «Образователи», медиамастер Института «Эврика», выпускница кафедры ЮНЕСКО, культурно-историческая психология детства, МГППУ и Сергей Матвеев, генеральный директор компании ЭлигоВижн, ее основатель и автор большинства инновационных идей и разработок, кандидат физико-математических наук, (Dr. Sergey Matveyev, степень подтверждена в EU).

Для кого?

Вебинар будет полезен педагогам основного и дополнительного образования и всем, кто интересуется созданием интерактивного контента и готов к новым, форматам медийных решений для образовательных целей.

Про что?

Спикеры расскажут о том, как интегрировать медиа, театральное искусство и виртуальную реальность в образовательный процесс, а также о том, какие возможности это открывает для учителей и учеников.

В ходе вебинара вы узнаете:

  • – Какие инструменты и возможности способна предложить сцена для познания мира и самопознания ребенка?
  • – Как технологии виртуальной и дополненной реальности могут быть интегрированы в учебный процесс?
  • – Как создавать необычный интерактивный контент, вовлекающий школьников в образовательный процесс?
  • – Как медиадеятельность помогает в решении психологических проблем подростков?

«Если сделать всего один шаг в сторону календарно-событийных рамок школьного театра, перед педагогом откроется масса неизведанных инструментов и возможностей к познанию и самопознанию ребенка, которые способна предложить сцена», – убеждён Егор Вадов.

«Один из важных моментов медиадеятельности – поддержка развития способности подростка выразить себя. Однако отсутствие связи с культурной нормой представляет для него определённый риск: целевая аудитория может оказаться шире предполагаемой и быть носителем таких смыслов, о которых он даже не подозревает…», – считает Татьяна Волошко.

«Современные технические и программные решения уже позволяют использовать возможности, которые предоставляют цифровые технологии, такие как интерактивность и погружение для вовлечения зрителя в прямое взаимодействие с контентом. Деятели культуры, авторы и создатели произведений искусства должны быть готовы к новым, полностью интерактивным форматам новых медийных решений», – уверен Сергей Матвеев.

Пресс-служба АНО Институт проблем образовательной политики «Эврика»