Зрителями прямого эфира всероссийского выпускного стали более миллиона человек

25 июня состоялось завершающее мероприятие онлайн-проекта Минпросвещения России «Выпуск’22 Марафон побед» – всероссийский выпускной, сообщает Минпросвещения России. Зрителями эфира, трансляция которого прошла в официальных сообществах Минпросвещения России в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и на телеканале Russian Music Box, стали более миллиона человек из всех регионов России.

Школьников поздравил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов, напутственные слова ребятам сказали педагоги, классные руководители, директора школ.

В музыкальной программе приняли участие известные исполнители, видеоприветствия прислали ведущие музыканты и спортсмены.

Во время прямой трансляции состоялся розыгрыш призов среди участников челленджей #СпасибоУчителя, #ПроДостижения, #МечтаюСтать и #ПрощайШкола.

Всероссийский проект для выпускников «Выпуск’22 Марафон побед» стартовал 25 мая. Главной его целью стала поддержка школьников на их финишной прямой.

В период проведения марафона на страницах Министерства просвещения Российской Федерации в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» каждый желающий мог принять участие в челленджах #СпасибоУчителя, #ПроДостижения, #МечтаюСтать. Одним из самых трогательных стал челлендж #ПрощайШкола2022. Выпускники публиковали фото школьной жизни и делились яркими воспоминаниями. Всего в предлагаемых активностях приняли участие свыше 1500 человек.

Также Минпросвещения России запустило тематические маски совместно с соцсетью «ВКонтакте» «Для тебя, выпускник!», с помощью которых все желающие могли примерить на себя виртуальные школьные атрибуты и поздравить выпускников с праздником. В рамках онлайн-марафона Минпросвещения России и социальной сетью «Одноклассники» был создан набор праздничных стикеров.

Партнерами всероссийского выпускного стали компания VK, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», студия «Звук Студио» от стримингового сервиса «Звук», оператор экспресс-доставки документов и грузов «СДЭК», коммуникационный бренд-конструктор BY, а также телеканал Russian Music Box.


Источник