В Госдуме предложили повысить статус классных руководителей в школах
Необходимо повысить статус классных руководителей, так как они несколько лет работают с учениками, в отличие школьных психологов, приходящих извне, заявил замглавы комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов (ЛДПР).
Уполномоченный по правам человека в Москве Татьяна Потяева в связи с инцидентом в московской школе в Жулебино предложила разработать критерии работы с электронными гаджетами для психологической стабильности детей и усилить работу службы психологов в образовательных учреждениях.
«К каждому ученику психолога не поставишь. Нужно здесь повышать статус классного руководителя, который будет руководителем не только для детей, но еще давать необходимые и самое главное – верные советы родителям и учителям, которые работают с детьми», — сказал Чернышов.
Политик пояснил, что психолог, как правило, приходил извне, в то время как классный руководитель ведет класс и наблюдает за детьми в течение нескольких лет.
«Еще очень важный момент – гаджеты, нельзя все запретить, так как запрещая, мы вызовем обратный эффект. И везде, опять же, не поставить сотрудника, который будет вырывать телефон, планшет, гаджет любого формата из рук ребенка… Я предлагаю ограничить стоимость гаджета, чтобы не было возможности для каких-то вещей, которые отвлекают внимание школьника», — сказал он.
Депутат уточнил, что, например, можно продавать простые, «кнопочные» телефоны по низкой стоимости. Такие устройства позволят звонить и писать сообщения, при этом исключат возможность детей посещать любой сайт, обходя запреты при помощи разных систем, включая смены IP.
«Обязательно в школьной программе нужно предусмотреть работу с родителями. Не только классные часы, на которые будут вызывать родителей. Но и возможность совместного интерактивного общения, где учитель с учениками и родителями проводят встречу», — предложил парламентарий.
Источник: РИА Новости