Российские педагоги назвали главные трудности при работе на «удаленке»
Большинство российских учителей (60%) назвали проверку домашних заданий основной трудностью при дистанционном обучении
Более 60% опрошенных учителей в РФ назвали проверку домашних заданий главной трудностью в процессе дистанционной работы, следует из имеющихся в распоряжении ТАСС результатов опроса, проведенного специалистами сервиса «Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart», который разработан компанией Skyeng и издательством «Просвещение».
Респондентам задавали вопрос о том, с какими самыми большими трудностями им пришлось столкнуться во время проведения урока и проверки домашних заданий в дистанционном формате. Можно было выбрать от одного до 10 ответов.
«Учителя назвали проверку домашних заданий самой большой (60%) своей трудностью в процессе дистанционной работы, так как на это стало уходить намного больше времени, и они сталкивались с техническими трудностями. На втором месте (56%) — невозможность контролировать процесс восприятия учениками материала, так как дистанционный формат не позволяет видеть, чем заняты школьники во время занятия», — говорится в материалах.
Отмечается, что порядка 52% респондентов отметили пониженный уровень ответственности учеников, которые не восприняли онлайн-урок так же серьезно, как и традиционные занятия в школах. На то, что дети не справляются с возросшим объемом материала для самостоятельного изучения, указали 45% педагогов.
Кроме того, 43% опрошенных указали на проблему, связанную с получением выполненных домашних заданий от школьников, которые отправляли их учителям в разных форматах и по разным электронным каналам коммуникации; 42% опрошенных пожаловались на низкую мотивацию школьников к учебе. Порядка 40% сообщили о трудностях с наглядной демонстрацией учащимся материалов урока.
Согласно материалам, 36% опрошенных сообщили, что у них нет возможности вести индивидуальную работу с каждым учеником. Для 33% педагогов проблемой стало то, что дети не могли изолироваться от других членов семьи при дистанционном обучении. О технических проблемах во время проведения урока заявили 32% респондентов.