Новый онлайн-сервис: в помощь педагогам, родителям и школьникам

20 октября на пресс-конференции ИД «Аргументы и факты» президент группы компаний «Просвещение» Михаил Кожевников презентовал сервис «Просвещение. Поддержка». Рассказываем, кому пригодится новый ресурс и какие проблемы можно решить с его помощью.

«Просвещение. Поддержка» – это единое окно на ресурсе «Учитель.Club». В нем собраны материалы по трем направлениям: для учителей, детей и родителей.

Мы неслучайно решили объединить сразу три платформы, – рассказывает президент группы компаний “Просвещение” Михаил Кожевников. – Каждый из участников образовательного процесса делает свою работу, но все мы преследуем одну цель: чтобы наши дети получили достойное образование, могли закончить успешно школу и поступить на специальности, которые они выбрали осознанно. Очевидно, что педагогам, ученикам и родителям необходима оперативная помощь в сопровождении обучения и в удовлетворении запросов, возникающих в процессе занятий. 

Главное новшество ресурса – горячая линия школьных вопросов: пользователи платформы смогут задать вопрос и получить в течение дня ответ в формате видео или подкаста. Также на сайте выложены видеоуроки по самым сложным и актуальным вопросам школьной программы.

Новая платформа не заменяет школу, Microsoft Teams, МЭШ или другие ресурсы. Ее цель – поддержать учебный процесс в это непростое время и создать комфортную онлайн-среду, – комментирует Михаил Кожевников.

Учителям

Для учителей на платформе представлены вебинары, мастер-классы, инфографика, шаблоны презентаций, сервис психологической и методической помощи, актуальные предложения по повышению квалификации, дайджесты и обзоры лучших практик.

Очень важно, чтобы наша платформа пришлась по душе учителям, ведь они могут использовать ее как дополнительный материал в учебном процессе, – говорит Михаил Кожевников. – Чем быстрее о ресурсе узнают педагоги, тем скорее мы сможем помочь детям и родителям. 

Детям

Ученик может воспользоваться ресурсом, если не понял тему или упустил что-то, например, из-за того, что во время онлайн-урока пропала связь. На платформе представлены видеоуроки по запросу, а также разбор самых сложных и актуальных тем в понятной и простой манере. Отвечать на вопросы будут методисты, психологи и педагоги, авторы учебников группы компаний «Просвещение».

Еще один важный раздел платформы посвящен ОГЭ и ЕГЭ. Выпускники и их родители смогут получить рекомендации в формате «персонального репетитора», который поможет выстроить индивидуальную программу и подготовиться к итоговой аттестации в условиях пандемии. Через несколько недель также будет запущен сервис для подготовки к ВПР.

Родителям

На платформе «Просвещение. Поддержка» родители смогут получить консультацию в формате видео и подкастов о выполнении домашних заданий, а также чек-листы и опросники, которые позволят проверить, усвоил ли школьник материал урока. Помимо этого, для родителей будут проходить встречи с экспертами – как онлайн, так и вживую. А еще «Просвещение. Поддержка» планирует проводить семейные программы дополнительного образования.

Создавая этот сервис, компания связала его с проектом «Родительский университет: PRO-родители», где реализована и консультационно-методическая, и психологическая помощь родителям.

Мы ожидаем только одного эффекта: детям, родителям и учителям должно стать легче работать и получать результат. Мы сделаем для этого все возможное, а дальше все зависит от локальных причин: атмосферы дома и в школе, возможностей родителей, мотивации ученика и его интересов, – делится Михаил Кожевников.


Источник