7 вещей, которые каждый учитель должен делать до 8 утра

Учителя — люди очень занятые. Каждый день им приходится делать множество дел и решать множество задач, работая по 50-70 часов в неделю, жертвуя сном, собственными семьями и ментальным пространством, которое постоянно занято детьми. Такая жизнь приводит к эмоциональному выгоранию и уходу из профессии. Из такой ситуации есть выход — начните уже сейчас формировать в себе 7 утренних  привычек, которые помогут вам проживать каждый рабочий день.

Картинки по запросу учитель ты можешь

1. Исключите принятие утренних решений

Акт принятия решений и выборов не начинается утром вашего дня. Он запускается заранее. Если вы проснетесь и будете принимать решения, чем заниматься, что читать и какие задачи выполнять — вы будете на пути к тому, чтобы у вас сложился непродуктивный рабочий день.  «Сегодня президентский день начинается накануне», — возьмите эту реплику на вооружение. Все решения надо принять заранее, а утром только расставить приоритеты, какие задачи важнее и срочнее. Это подарит вам чувство спокойствия и порядка.

2. Высыпайтесь

Психолог Бенджамин Харди говорит о преимуществах сна. Нормальный ночной сон:

  • Увеличивает память.
  • Сохраняет продолжительность работоспособности.
  • Снижает переутомления.
  • Увеличивает способность к творчеству.
  • Повышает внимание.
  • Снижает вес.
  • Повышает стрессоустойчивость.
  • Снижает зависимости от стимуляторов, таких как кофеин.
  • Снижает риск несчастных случаев.
  • Снижает риск депрессии.
  • И еще многое другое…

Если вы будете об этом помнить, у вас будет гораздо больше энергии и ясности по утрам для того, чтобы больше сделать в течение дня.

3. Не забывайте про утренние физические упражнения

Когда мы тренируемся и делаем физические упражнения, движения пробуждают наше тело и нашу иммунную систему. Это также позволяет нашим мозгам обрабатывать на более глубоком уровне задачи, которые мы должны решить в течение дня.

Физическая активность должна быть приоритетом для любого учителя. Мы на сцене целый день, работаем с учениками, с коллегами, с администрацией, с родителями. Наша энергия привязана к нашему физическому благополучию. Утренняя физическая активность будет подпитывать ваше тело и ум до конца дня.

4. Начинайте с более сложного

Мы откладываем сложные задачи из-за боязни их выполнения. Не стоит начинать день с легких задач, думая, что сложные отнимут у вас слишком много времени. Иногда из страха перед выполнением сложных задач мы откладываем все задачи. Сначала решите свою самую трудную задачу и посмотрите, сколько времени ушло на нее от вашей еженедельной рабочей нагрузки. Если вы привыкнете начинать рабочий день с решения более сложных задач, страх исчезнет и вы будете справляться с ними гораздо быстрее.

5. Читайте или пишите

Найдите время утром, чтобы подумать и / или учиться.

Например, пишите. Сначала по 100 слов каждое утро, потом 250, затем 500. Если утро выдалось суматошным, и вы не написали ни строчки, найдите время, чтобы написать. Или читайте ежденевно. Мы можем прекратить расти и застрять на одном уровне, когда нас окружают одни и те же люди, на одной и той же работе, когда мы решаем одни и те же задачи каждый день. Письмо и чтение вытолкнут вас «из пузыря» и откроют новые перспективы.

6. Слушайте и учитесь

Возможно, у вас не хватает времени утром, чтобы писать или читать, но вы тратите время на дорогу от дома до работы. Загрузите подкасты и аудиокниги. Пусть ваши утра будут потрачены на интересные интервью, лекции или книги. Даже если у вас есть только 15 минут, используйте их, чтобы слушать и учиться в машине или метро.

7. Составляйте план на неделю

Когда вы попадаете в школу, есть много дел и много отвлекающих факторов. Есть друзья и коллеги, с которыми можно поговорить. Планируйте всю свою рабочую неделю заранее. Когда у вас распланирована вся неделя, легко твердо стоять на земле и контролировать себя. Теперь единственное, о чем вам нужно будет беспокоиться в начале дня, — это о том, чтобы заглянуть в еженедельник или в файл с планом, чтобы понять, что сегодня вам предстоит.

Источник