После уроков №3 (588) за Март 2022 года

64 руб.

Газета «После уроков» №03 от 22 марта 2022 года

Содержание:

Древо жизни

  • «Жаворонки – вестники весны»: народный праздник в детском саду, в разновозрастной группе (Тягур Л.В., п. Поливаново, Ульяновская область)
  • «Веков связующая нить. Семейный интерактивный музей народного быта»: познавательно-исследовательский проект для воспитанников детского сада и их родителей (Черняева Н.А., Мустякимова Л.Н., р.п. Карсун, Ульяновская область)

Край родной

  • «Ульяновск – родина талантов»: исследовательский проект (Арифуллова Н.А., г. Ульяновск)

День космонавтики

  • «Таких не берут в космонавты»: конкурсно-игровая программа к 12 апреля для обучающихся начальных классов (Лобанова Е.В., р.п. Языково, Ульяновская область)

Вахта Памяти

  • «Правда и вымысел о нападении Германии на СССР»: урок истории (Васильева Е.В., г. Кировск, Мурманская область)
  • «Подвиг бессмертных. По страницам истории родного края. Краеведческий журнал «Герои-сенгилеевцы»: урок мужества для обучающихся 1 курса в ссузе (Мартыненко С.В., г. Сенгилей, Ульяновская область)

На каникулах

  • «Программа весеннего онлайн-лагеря. Кружок «Правнуки Победы»: для обучающихся 5-8 классов (Романова А.А., с Баклуши, Ульяновская область)

Живое слово

  • «Отражение евангельских притч в повести А.С. Пушкина «Станционный смотритель»: доклад для научно-практической конференции «История семьи в истории Отчизны», литературная секция, «Библейские сюжеты в русской литературе», 1 место (Казиев В.., Клочкова Г.В., г. Инза, Ульяновская область)

МЧС о безопасности

  • Как предотвратить «кухонные» пожары
  • Осторожно – сосульки!
  • Внимание – тонкий лёд!
  • Рекомендации населению в предпаводковый и паводковый период

Календарь

  • Праздники, особые дни, знаменательные и памятные даты в мае 2022 года: о выдающихся личностях и событиях
  • О Дне создания Вооружённых Сил России
  • О Дне Победы в Великой Отечественной войне
  • О поэте-песеннике Ошанине Л.И.
  • О педагоге-новаторе Шаталове В.Ф., его открытиях и педагогике сотрудничества