До бога высоко, до царя далеко: реалии сокращения бюрократической нагрузки на учителей

Российские школы проигнорировали письмо Минпросвещения и Рособрнадзора, содержащее перечень отчетной документации и ограничивающее избыточную бюрократическую нагрузку на педагогов.

Об этом заявил замминистра просвещения Виктор Басюк на парламентских слушаниях на тему: «Человеческий потенциал России и стратегия «Образование – для всех» в Госдуме. Мы попросили прокомментировать ситуацию эксперта в области образовательного права Елену Зачесову.

– Чтобы указания начальства исполнялись, начальство должно взять на себя ответственность и издать, наконец, нормальный нормативный акт в рамках своих полномочий.

Поскольку письма нормативами не являются, их на местах и не исполняют.

Прочитали, сказали «как интересно!» и пошли писать очередные отчеты по региональным и муниципальным запросам.


Источник