В ГД предложили ввести в школах индивидуальное расписание для учеников

По мнению депутата Игоря Антропенко («Единая Россия»), это позволит учесть индивидуальные особенности каждого учащегося.

Набор предметов для расписания будут определять тестированием на способности и тип мышления.

«Назрела необходимость плавного перехода от классно-урочной системы к стратовой системе обучения сразу после начальной школы. Ребенок должен иметь индивидуальное расписание конкретных предметов. Набор таких предметов школа будет определять соответствующим тестированием, определяющим потребности каждого ребенка, его мышление и способности», — сказал Игорь Антропенко.

Депутат отметил, что учащиеся в рамках одной параллели будут разделены на группы для более глубокого изучения отдельных предметов. Он добавил, что такое предложение они обсуждали с уполномоченным по правам ребёнка в Москве Ольгой Ярославской.

«Безусловно, у каждого есть свои сильные стороны, которые просто необходимо развивать. Учителя же пытаются «причесать» всех под одну общую удобную гребенку образовательных стандартов, не беря во внимание, что гениальному физику будет намного продуктивнее поставить ещё один урок математики или физики вместо, к примеру, литературы», — добавил Антропенко.

Парламентарий считает, что процесс обучения как в школе, так и в вузах должен быть доступным, интересным и понятным, а не отбивать желание стремиться к новым знаниям.

«В начальной школе есть предметы, к примеру, окружающий мир, который неинтересен большинству обучающихся, так как всё это они уже «прошли» на этапе просмотра образовательных мультфильмов в детском саду или дома. И получается, что таким детям можно давать более глубокие знания в области биологии, физики и химии, а им продолжают объяснять, откуда вода в кране берётся», — заключил депутат.

Источник