Стали известны имена финалистов и полуфиналистов профессионального конкурса «Флагманы образования»

По итогам дистанционного этапа более 2,5 тысяч педагогов и управленцев в сфере образования и 300 студентов продолжат конкурсные испытания в очном формате

К дистанционному этапу конкурса были допущены 7 479 управленцев в сфере образования, 24 972 педагогов и 12 097 студентов. 2503 педагога и управленца в сфере образования, набравшие наибольшее количество баллов на дистанционном этапе, встретятся в полуфиналах, которые пройдут в октябре во всех регионах России, а финал состоится в ноябре текущего года. Минимальные проходные баллы по регионам для управленцев и педагогов отражены в таблице. Студенты встретятся сразу в финале в октябре.

«Почти треть участников дистанционного этапа – студенты, и это очень отрадно. <…> Предстоящий финал позволит увидеть молодых людей, которые внесут в существующую сегодня систему образования свежие идеи и инновационные подходы», – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов.

В рамках дистанционного этапа студенты выполняли задания в личном кабинете участника на платформе «Россия – страна возможностей». Конкурсанты демонстрировали профессиональные знания в области психологии и педагогики, функциональной грамотности и управления проектами. По итогам дистанционного этапа участники получили отчет с информацией об уровне знаний, а также рекомендации по их дальнейшему развитию.

«Важно понимать, что современная сфера образования выходит далеко за пределы традиционной школы или вуза. Мы стремимся не просто познакомить молодых людей с профессией, но и погрузить в нее на практике. Для этого президентская платформа «Россия – страна возможностей» вместе с партнерами предоставляет стажировки в образовательных организациях страны. Эти инициативы помогают студентам получить опыт и сформировать собственное видение роли педагога в современном обществе. Поддержка молодежи в их стремлении к педагогической деятельности это инвестиция в будущее нашей страны, где каждый сможет принести пользу через собственное развитие», – рассказал исполнительный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.

Участники, которые решили все тесты дистанционного этапа, получат сертификаты участника конкурса, доступные в личном кабинете на сайте президентской платформы.

Проект предлагает разнообразные сервисы и возможности для участников. В их числе «Флагманские школы» – проектно-образовательные сессии и интенсивы по актуальным профессиональным темам, а также «Созвездие Флагманов образования» – профессиональное сообщество, способствующее профессиональной реализации и продвижению экспертного потенциала участников проекта в регионах страны. Региональные органы исполнительной власти в сфере образования и другие управленцы могут получить методическую, информационную и экспертную поддержку своих проектов и идей, а также найти профильных специалистов для мероприятий.

Второй год участники имеют возможность пройти «Образовательный марафон» – серию просветительских мероприятий разных форматов: от интерактивных лекций до мастер-классов, нацеленных на развитие компетенций и знаний. Для всех зарегистрированных участников контент «Образовательного марафона» остается доступным в личном кабинете.

Конкурсные испытания проводятся как в командном, так и в индивидуальном формате. В программе финальных мероприятий – дискуссионные площадки, круглые столы с участием ведущих экспертов в сфере образования, профессиональные и творческие мастерские и многое другое.

Участники конкурса получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, участвовать в уникальных международных и федеральных мероприятиях, развить экспертный потенциал, войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации.

Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.